Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
BergHOFF

   Фирма «BergHOFF», созданная в 1994 году бельгийцем Рафом Вантхоором, стала одним из мировых лидеров в производстве товаров для кухни и дома. В ассортименте фирмы – высококачественная посуда из нержавеющей стали и литого алюминия, кухонные ножи, столовые приборы, кухонные аксессуары, изделия из стекла и фарфора. Ассортиментный ряд продукции постоянно расширяется и на сегодняшний день насчитывает уже свыше двух тысяч наименований. Продукция «BergHOFF» продается в 56 странах мира и повсюду пользуется заслуженной популярностью.

   Функциональность, авторский дизайн, красивый внешний вид, высокое качество, использование новейших технологий, широкий ассортимент, доступная цена – все это направлено на то, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателей. Для наиболее полного удовлетворения спроса наших покупателей и возможности создания оптимально укомплектованного, удобного, уютного и любимого кухонного пространства, мы стали дополнять наше товарное предложение сопутствующим ассортиментом кухонных и сервировочных аксессуаров других торговых марок мира: Rosle (Германия), Amefa (Нидерланды), Arcos (Испания), Blomus (Германия), Bredemeijer (Нидерланды) и Continenta (Германия).

 



http://shef-posud.com.ua