Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
FOZZY C&C
Сеть гипермаркетов FOZZY - это оптовые магазины, работающие в формате Cash and Carry, с ассортиментом около 30 000 позиций, объединяющих продуктовое и непродуктовое направления. Основная аудитория покупателей - представители мелкого и среднего бизнеса, которые получают оптимальные ассортиментные и ценовые предложения при оптовых закупках товаров. При этом FOZZY не ограничивает и частных клиентов в их желании приобретать качественный товар по профессиональным ценам. Харьковский гипермаркет FOZZY стал пятым магазином сети и был открыт 19 сентября 2009 года. На 7 тысячах кв.м. представлено 30 000 товаров по наиболее привлекательным ценам в городе. Команда магазина – профессионалы и наиболее перспективные сотрудники компании.


Скидки: 2%
Время: Неограничено
Условия: Базовая

писать коментарии могут только зарегистрированные пользователи системы