Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
CARLO PAZOLINI
   Carlo Pazolini - одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium - high . Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini(R), Carlo Pazolini Couture(R), Adami(R) и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на территории Китая, активно развивает собственную розничную сеть фирменных магазинов. Компания ведет свою историю с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini . Впоследствии она прошла регистрацию в России, США, Гонконге и ряде других европейских и азиатских стран, подписавших Мадридское соглашение. За прошедшие годы бренд Carlo Pazolini стал одним из самых популярных в России, что доказывают результаты многочисленных социологических опросов. Актуальность и качество - залог популярности обуви Carlo Pazolini у покупателей. Эксклюзивные коллекции разрабатывают лучшие итальянские и российские дизайнеры компании. Все заводы Carlo Pazolini оснащены современным оборудованием, на котором работают квалифицированные специалисты. В настоящий момент компания переживает бурный рост и реализует долгосрочную программу развития розничной сети. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей. Основным составляющим успеха компании Carlo Pazolini стало создание сильного, легко узнаваемого бренда, который увеличивает шансы компании на достижение поставленных задач развития, позволяет расширить сферу деятельности, охватить больший объем занимаемого на данный момент компанией сегмента обувного рынка. Особое внимание компания уделяет формам и средствам общения со своими потенциальными покупателями, используя для этого эксклюзивные имиджевые материалы, в создании которых участвуют лучшие фотографы, модели, стилисты. Основная цель компании Carlo Pazolini состоит в формировании вкусов своих покупателей, обеспечении их модной и качественной обувью, приносящей истинное эстетическое удовольствие своим владельцам.


Скидки: 10%
Время: Неограничено
Условия: Базовая
Базовая при предъявлении карты – 10%

писать коментарии могут только зарегистрированные пользователи системы