В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные.
Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности. Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат.
Сбор персональных данных (e-mail, моб. номеров телефонов) для оповещений об акциях.
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.
«bags etc» - сеть фирменных магазинов, предлагающих в широком ассортименте сумки, портфели и аксессуары для мужчин и женщин.
В магазинах представлена как продукция отечественного производителя (VIF), так и зарубежные марки (CROMIA, MARINA, MATTIOLO). Большой выбор удовлетворит самого изысканного ценителя кожаных изделий.
«bags etc» также предлагает большой выбор солнцезащитных очков, шарфов, зонтов и тростей.
Скидки: 3% Время: Неограничено Условия: Базовая Базовая при предъявлении карты – 3%
писать коментарии могут только зарегистрированные пользователи системы