Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Burger Club
Мы предлагаем не только вкусную и качественную еду, а и гарантируем Вам приятный отдых в наших заведениях. Для этого, открывая каждое новое заведение, мы думаем в первую очередь о наших клиентах. Руководствуясь приобретенным опытом и учитывая пожелания наших посетителей, команда "BurgerCLUB" постоянно работает над улучшением комплекса предоставляемых нами услуг.

Положение вещей, когда спрос существенно превышает предложение типично для большинства отраслей развивающейся Украинской экономики. Рынок общественного питания не является исключением, в частности его, постоянно увеличивающаяся доля - заведения фаст-фуд.

Заведения быстрого питания появляются не только там, где существует повышенный спрос, а и одновременно участвуют в его формировании. Развитие культуры питания вне дома стимулирует ежедневное увеличение данного сегмента рынка, а потому вызывает повышенный интерес у потенциальных инвесторов.

Несмотря на высокие темпы развития и растущее количество заведений, данный сегмент еще далек от насыщения.

Концепция заведения, технология работы и универсальное оборудование позволяет нам открываться не только в стационарных помещениях, а и не менее эффективно занимать свои позиции в торговых центрах.



Скидки: 5%
Время: Неограничено
Условия: Базовая
Базовая при предъявлении карты – 5%

писать коментарии могут только зарегистрированные пользователи системы