Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

Программы лояльности на пороге революции. Забудьте о старомодной сложной системе баллов и накоплений, одноразовых скидках или купонах (кстати, последние у нас так и не прижились). Теперь для живых программ лояльности используются цифровые инновации, такие как блокчейн и искусственный интеллект (AI), – адаптация  вознаграждения под  каждого конкретного покупателя, творческий подход, предлагающий клиенту уникальный в своем роде опыт, вплоть до партнерских отношений с компаниями-провайдерами систем лояльности, другими розничными торговцами, превращающий системы скидок и накоплений в действительно потребительские программы лояльности. 

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Продавайте то, что у вас хотят купить, а не то, что вы хотите продать. Статьи Партнеров
Торгово-развлекательный центр с явно выраженной концепцией должен быть последовательным во всех своих коммуникациях с потребителями. По истечении 12 месяцев успешной работы комплекса мы провели маркетинговые исследования по изучению ситуации, сложившейся на потребительском рынке городских ТЦ, и выяснили, что наши прогнозы по формированию посетительского трафика были верны. В части планируемой доли рынка в существующей маркетинговой обстановке мы получили: средний показатель ежедневного трафика ТРЦ площадью 20 000 м² – 9000 посетителей. Из них 39% посещают ТРЦ не реже 1 раза в неделю, 38% – несколько раз в месяц, 23% посещают центр не реже 1 раза в месяц.

45% аудитории постоянных посетителей имеют семью, являются жителями прилегающих районов и получают доход от 2000 грн. в месяц. То есть лояльная аудитория постоянных посетителей ТРЦ «Дафи» с учетом допустимой погрешности – 90 тысяч человек, или 33 тысячи домохозяйств.

Персонализируя свой объект всеми возможными методами, способами и ресурсами, управляющая компания ТРЦ формирует себе стратегический запас прочности в сознании лояльных посетителей. Самый важный показатель успешности действующего ТЦ – это стабильный трафик посещений. Только консолидированные действия арендаторов и управляющей компании могут быть эффективными. Концепции ко-брендинговых, имиджевых и информационных рекламных кампаний желательно разрабатывать совместно, создавая инициативные группы из специалистов соответствующих подразделений арендаторов и УК. В идеале правильно было бы торговым сетям приглашать на работу специалистов по рекламе в каждую торговую точку.

На формирование имиджа ТРЦ влияет множество факторов. Это, в первую очередь, – стандартизация бизнес-процессов УК и квалификация специалистов всех подразделений: менеджеров отделов аренды и маркетинга, технического персонала, администраторов, работающих непосредственно за информационной стойкой в комплексе. Но решающую роль в успешности бизнеса, как и для любого предприятия сферы услуг, играет квалификация торгового персонала торгово-сервисных предприятий. Управляющие компании ТРЦ, как правило, практически не имеют возможности влиять на процесс подбора персонала компаниями-арендаторами. В ТРЦ «Мега» существует, к примеру, практика сертифицирования торгового персонала арендаторов. Получил сертификат – допущен к работе в комплексе. Управляющая компания сети ТРЦ «Дафи» уже пришла к тому, чтобы создать подобный центр обучения и сертификации торгового персонала. В днепропетровском ТРЦ «Дафи» на сегодняшний день создано около 700 рабочих мест для продавцов-консультантов. Продавцы, прошедшие обучение, будут знать современные требования к специалистам их профессии. А это и обязательное ношение униформы, и соблюдение профессионального этикета, поддержка стандартов мерчандайзинга в оформлении торговых витрин и выкладке товара. Все вышеперечисленное напрямую способствует увеличению продаж.

Управляющая компания может затрачивать максимум усилий и средств по привлечению посетителей, формировать сверхпосещаемость комплекса. Но насколько грамотно арендаторы будут использовать покупательские потоки, такие доходы они и будут получать. Систематически проводимый анализ качественных характеристик аудитории посетителей позволяет корректировать ассортимент товаров и услуг торгово-сервисных предприятий.

Сейчас повсеместно распространена практика внедрения консолидированных дисконтных программ на базе ТРЦ. Компании-арендаторы как пирожки пекут свои собственные корпоративные дисконтные программы, и рядовому посетителю приходится иметь от 50 до 100 пластиковых карточек. Но такие дисконты дискредитировали себя уже не только с экономической, а и с моральной точки зрения. Экономия 5 грн. на 100 грн., уже заложенных в добавочную стоимость товара, – максимум, что на сегодняшний день предлагают торговые операторы. Подобные отношения лояльными не назовешь. Это скорее шантаж прижимистого родителя (продавца) капризным ребенком (покупателем): «Куплю у тебя этот товар, но дай скидку. Не дашь скидку, уйду к другому». С ноября 2007 года на базе ТРЦ «Дафи» стартовал эксперимент по внедрению бонусного клуба Family card. Это уникальная единая бонусная программа, разработанная на основе банковских технологий. Ее цель – сегментировать и перераспределять покупательские потоки таким образом, чтобы обеспечить необходимый товарооборот каждому торгово-сервисному предприятию в частности и поддерживать лояльное отношение посетителей к ТРЦ «Дафи» в целом.

Иван ЗАЙЦЕВ

bizrealty.com.ua

12.04.2008

писать коментарии могут только зарегистрированные пользователи системы