Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Индустрия лояльности О лояльности

Почему я верю, что все будет происходить так или примерно так? Потому что российские компании уже движутся к этому будущему. Программы повышения лояльности клиентов были мантрой маркетологов в 2006 г. и останутся таковой в 2007 г. Я ожидаю больших перемен в этой сфере в ближайшие 12 месяцев. Лояльность станет большой индустрией со своими операторами и консультантами. И вот что мы можем получить уже через год.

Словосочетание “повышение лояльности” почти перестанет ассоциироваться со скидками (наконец-то). Из каждых трех компаний в двух уже поймут, что дисконт — вещь полезная, но сезонная. Путь же к истинной лояльности проходит через бонусы и создание баз персональных данных о клиентах и через освоение действительно индивидуального подхода к каждому из них.

В 2006 г. самыми заметными участниками совместных (кобрендинговых) программ лояльности оставались супермаркеты и сети АЗС. В 2007 г. собственные бонусные клубы начнут учреждать финансовые структуры — розничные банки и особенно страховые компании. Интересно, кто из них станет первым.

Самой громкой кобрендинговой программой года стала “Малина”. Из старожилов можно добавить в список альянс “Шесть семерок” и не слишком преуспевшую “Много.ру”. Пока негусто, но именно 2007 г. изменит эту ситуацию. К концу будущего года сложится пятерка крупнейших коалиционных программ, которые и станут прообразом будущего всевидящего ока торговли, знающего каждого вошедшего в магазин покупателя в лицо. И каждый третий россиянин через год добровольно окажется “под колпаком”, став участником хотя бы одной из программ “большой пятерки”. А потом в течение нескольких лет будут вестись коалиционные войны — операторы альянсов станут переманивать участников и их клиентов друг у друга.

Круг независимых операторов программ лояльности (LMSP-провайдеров) в 2007 г. пополнится иностранными игроками. Они принесут сюда западные технологии работы и начнут предпродажную подготовку. К 2010 г. “Малину” и ее основных конкурентов наверняка перекупят ведущие западные альянсы вроде SelectPoints, Payback или Nectar.

Крупнейшим розничным структурам вступать в альянсы необязательно, и некоторые из них запустят собственные системы лояльности. Одна из них — “Перекресток Клуб” — сейчас находится в пилотной стадии. Другая — “Почетный гость” от компании “Росинтер” — в 2007 г. уже справит свое десятилетие.

LMSP-провайдеры получат от инициаторов таких программ новые заказы на аутсорсинг. Продолжится универсализация операторов, они смогут предложить ритейлерам весь комплекс услуг по лояльности: процессинг-центр, колл-центр, услуги аналитиков. Компаниям не придется покупать эти услуги по отдельности, как зачастую они делают сейчас.

С точки зрения клиента розничных сетей и финансовых структур, это будет интересный год. Народившиеся альянсы и системы лояльности станут наперебой предлагать бонусные игры — набери баллы и получи приз. Карт в вашем бумажнике, с одной стороны, станет больше, но, с другой стороны, некоторые старые можно будет выбрасывать по мере подключения магазинов и сетей к альянсам. В последние дни 2007 г. вы сможете порыться в своей коллекции карт и по новогодней традиции избавиться от старого хлама.

Владислав Ус
гендиректор LMC-Group.

Один из создателей первой в России программы накопления бонусов — “Карты почетного гостя” компании “Росинтер”


23.03.2008

писать коментарии могут только зарегистрированные пользователи системы