Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Первый украинский РИТЕЙЛ ПАРК Пресса о нас

   Строительно-инвестиционный холдинг «Дафи» готовит к запуску многофункциональный торговый комплекс в Харькове. На сегодняшний день – это первый в Украине объект формата Retail park. В состав комплекса вошли торгово-развлекательный центр «Дафи», мебельный супермаркет, супермаркет электроники, гипермаркет строительных материалов OBI (ОБИ) и наземный паркинг на 2000 машиномест. Открытие первой очереди комплекса – мебельного супермаркета «Мебельный квартал» - состоялось в январе 2007 года. В мае-июне 2008 года будет введен в эксплуатацию торгово-развлекательный центр «Дафи».

Это второй объект одноименной сети. Первый торгово-развлекательный центр «Дафи» успешно работает в Днепропетровске с ноября 2005 года. Его управлением занимается дочерняя компания «Group Estate»
  15 сентября 2007 года строительно-инвестиционная компания «Дафи» и  компания OBI (ОБИ) – ведущая немецкая и европейская розничная сеть товаров «Сделай сам» - заключили договор аренды торговых площадей в многофункциональном торговом комплексе «Дафи» в Харькове.

  OBI (ОБИ) – европейский лидер в сегменте "Сделай сам". По итогам 2006/07 года объём продаж компании OBI (ОБИ) превысил 5 миллиардов евро, а число сотрудников – 38.000 человек. Общее количество гипермаркетов OBI (ОБИ) на сегодняшний день более 500 в 11 странах Европы. Концентрация на Центральной и Восточной Европе, России и Украине, как главных быстрорастущих рынках – один из пунктов стратегии развития компании.

   Retail park  «Дафи» в Харькове собрал уникальный для украинского рынка коммерческой недвижимости пул арендаторов. Многие российские торговые сети представят в торгово-развлекательном центре «Дафи» свои первые в Украине торгово-сервисные предприятия. Сеть кинотеатров «Кронверк синема», сеть магазинов товаров для детей, сеть детских игровых центров – самые крупные в России уже подписали договора аренды с «Group Estate», управляющей компанией сети ТРЦ «Дафи».  Гипермаркет формата «Сделай сам» в составе Retail park  «Дафи» в Харькове так же будет первым объектом компании OBI (ОБИ) в Украине.



03.10.2007

писать коментарии могут только зарегистрированные пользователи системы