Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Сколько стоит переход с дисконта на бонус для ритейла? Дисконт или Бонус

Привожу текст статьи из оригинала на сайте http://mmr.ua/news/id/torgovcy-pridumali-sposob-lishit-klientov-diskonta-36405/ :

 

Традиционные скидочные карты выходят из употребления. Продавцы массово заменяют их бонусными программами. Формально они позволяют рассчитывать на тот же дисконт и, помимо него, на различные подарки и акции. Но на практике, чтобы получить обещанное, приходится покупать так много, что скидка становится слишком дорогим удовольствием.

 "Но это вовсе не гарантирует, что покупатель вернется в магазин, на что, собственно, и рассчитывают торговцы, обещая потребителю дисконт", — поясняет Лилия Горелая.

 

Бонусные программы работают по совершенно иной схеме. Обменять полученные баллы на что-нибудь приличное при разовой покупке не получится. Чтобы получить подарок или скидку, покупателю придется снова посетить торговую точку и купить там что-нибудь как минимум еще один раз, после чего у него появятся новые бонусы.

 

Кроме того, бонусные карты подкреплены серьезным программным обеспечением, что позволяет продавцам буквально "залезть покупателю в душу": досконально изучить по чекам его предпочтения, вкусы и траты. За счет этого ритейлоры рассчитывают работать с каждым потребителем адресно, предлагая ему акции на интересующие его товары и информируя о потенциально интересных ему новинках.

 

"Наша дисконтная программа из-за высокого входного порога (покупки на сумму не менее 5 тыс. грн. в год) не позволяла охватить интересующий нас круг потребителей. К тому же карты часто использовали не только их собственники, но и друзья и знакомые. В этом случае проанализировать вкусы покупателей было проблематично", — поясняет руководитель программы лояльности MTI Company (сеть магазинов "Интертоп") Анна Швед.

 

 

 

Заменив осенью прошлого года скидки на бонусы, компания, по ее утверждению, добилась еженедельного прироста клиентской базы на 5 тыс. человек и увеличения доли продаж по картам до 30%. О похожих успехах рапортует и сеть магазинов бытовой техники и электроники COMFY, запустившая в 2011 г. программу "Клуб Sуперпокупателей".

Прглашаю к сотрудничеству!

 


03.10.2013

писать коментарии могут только зарегистрированные пользователи системы