Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

Программы лояльности на пороге революции. Забудьте о старомодной сложной системе баллов и накоплений, одноразовых скидках или купонах (кстати, последние у нас так и не прижились). Теперь для живых программ лояльности используются цифровые инновации, такие как блокчейн и искусственный интеллект (AI), – адаптация  вознаграждения под  каждого конкретного покупателя, творческий подход, предлагающий клиенту уникальный в своем роде опыт, вплоть до партнерских отношений с компаниями-провайдерами систем лояльности, другими розничными торговцами, превращающий системы скидок и накоплений в действительно потребительские программы лояльности. 

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
12 маркетинговых предсказаний на 2012 год Статьи Партнеров
1. Маркетинг на основе местоположения будет развиваться

На отдельных рынках - туризм, развлечение и потребительские товары - привлечение клиентов и покупки будут чаще происходить с использованием мобильных устройств. Недавнее исследование показало: треть всех взрослых американцев пользуются смартфонами, и этот показатель постоянно увеличивается.

Продолжит расти и маркетинг на основе местоположения. Он будет подпитываться «лайками» на сайтах типа Foursquare. Во время праздников большинство поисковых результатов магазинов «подарков в последнюю минуту» будут получены через мобильные устройства. Учитывая прогнозируемую к 2015 г. 50%-ю долю подарков, купленных в последний момент с помощью смартфонов и планшетников, в 2012-м маркетологам придется повнимательнее приглядеться к использованию мобильных интеллектуальных устройств, которые становятся все более универсальными.

2. Рост доли объявлений в социальных медиа в общем объеме рекламы

В конце 2010 г. у Twitter было лишь 150 клиентов, плативших за рекламу. Во II квартале 2011-го их количество перевалило за 600 при скорости обновления клиентской базы на уровне 80%. Тогда же доходы от рекламы брендов на Facebook выросли на 104% по сравнению с I кварталом. Однако даже в свете этих достижений Twitter, Facebook и другие социальные сети только начинают осваивать гигантские потенциальные потоки доходов от рекламы. В 2012 г. маркетологи всех направлений независимо от размера компаний включат платные рекламные кампании в социальных сетях в маркетинговые бюджеты, поскольку этот канал обеспечивает доступ к сотням миллионов пользователей.

3. Социальные сети - более важный источник значимых поисковых трафика и выдачи

По мере того как социальные сети становятся все более значимым источником оплаченного трафика, их вес как источника рекомендаций также будет расти. В 2011 г. представители малого и среднего бизнеса начали использовать социальные медиа гораздо чаще, воспринимая данный канал как эффективное средство маркетинга. В 2012-м следует ожидать усиления данной тенденции, особенно в силу того, что разговоры в социальных медиа постепенно становятся важным компонентом поисковой выдачи. Для компаний, которые хотели бы сохранить или улучшить свои рейтинги, мероприятия в рамках социального маркетинга в 2012 г. могут стать залогом успеха.

4. Клиенты и сотрудники - члены расширенных маркетинговых команд компаний

С учетом участившегося в последнее время использования социальных сетей для агрегации и обмена информацией по интересам любые пользовательские мнения о продуктах и услугах начнут мгновенно распространяться. В результате отношения с клиентами станут более сфокусированными на создании и управлении восприятием. В 2012 г. компаниям придется заняться масштабированием маркетинговых мероприятий через создание и обмен информацией с сотрудниками и клиентами - лидерами мнений, чтобы они помогли маркетологам определить их бренды, продукты и услуги с нуля.

5. Автоматизация маркетинга 2.0 - появление зрелого ПО и его принятие предприятиями

Исторически автоматизация маркетинга сводилась, как правило, к использованию электронной почты для рассылок. Начиная с 2011 г. она является одним из самых быстрорастущих сегментов отрасли социального CRM. В 2012-м автоматизация маркетинга трансформируется в основное решение для организаций, которые хотели бы воспользоваться как поисковым маркетингом в Интернете, так и социальным CRM.

6. Расцвет социальной персонализации

Сила персональных рекомендаций будет использована для поощрения и убеждения других последовать выбору своих друзей. Постоянно растущая сила воздействия социальных сетей и «взрыв» объема данных, подпитывающий соцсети, приведут к тому, что сетевые рекомендации окажутся все более вездесущими. Рекомендации контента в магазинах Facebook и участие в работе сайтов электронной коммерции станут подпитываться и фильтроваться на основе предпочтений друзей.

Социальный вход, совместное использование в группе и универсальные списки пожеланий сделают персонализацию возможной даже на небольших сайтах, а совместные фильтры позволят создать связи между людьми самыми не­ожиданными, творческими способами.

7. ROI от использования социальных медиа

С переходом от первоначального принятия маркетинга в социальных медиа к его осмыслению и уточнению компании займутся поиском данных, которые ясно указывали бы на экономическую эффективность кампаний в соцсетях. Приобретя в 2011 г. определенный опыт, в 2012-м маркетологи станут более искушенными в использовании канала социальных медиа.

Они начнут требовательнее относиться к инструментам, которые помогали бы эффективно отслеживать, измерять и улучшать рентабельность использования данного канала.

8. «Лайки» и мультимедиа образуют единое целое

«Лайки» начнут оказывать большее влияние, чем просто текст, размещенный в онлайне. Провайдеры цифрового видео решат, что доля дружеских предпочтений распространяется и на видеоконтент.

Основываясь на «лайках», предоставленных пользователем и его виртуальными друзьями, они настроят и отфильтруют параметры сайта под конкретного человека и смогут предвосхищать то, что люди наиболее склонны смотреть. Вполне возможно, что Facebook через приобретение либо партнерство с такими компаниями, как BuddyTV или Hulu, займется изучением либо инвестированием в социальное телевидение.

9. Дальнейший рост скидочной экономики

На фоне слабеющей экономики и плачевных доходов потребителей в 2012 г. еще активнее будут расти предложения от компаний Groupon, Living Social, а также нишевых игроков типа One Kings Lane и Zulily, причем произойдет это гораздо быстрее, чем прогнозировалось. Одновременно с этим ежедневные предложения приобретут более гиперлокальный характер. В категорию победителей войдут те игроки, которые сделают ставку на использование мобильного рынка и предложений на географической основе.

10. Антимонопольные тяжбы Google

Доминирующее положение Google на рынке привело к тому, что юристы многих стран начали рассматривать деятельность компании «под микроскопом» в надежде обнаружить подтверждение любых антиконкурентных действий.

Если учесть, что 80% трафика сайта Yelp приходит из Google, а 30% поисковых результатов Google ведут на крупнейшие сайты электронной коммерции, то мощность Google бесспорна. В результате деловая практика компании по-прежнему будет вызывать желание проверить ее, а сама она продолжит сталкиваться с правовыми проблемами.

11. Распространение виртуальных команд

Глобализация рабочей силы продолжит расти, а снижение стоимости услуг доступа станет повсеместным. С распространением на рынке таких достижений, как видеоконференции, совместное использование документов, общие расписания, а также различных технологий сетевого проектного менеджмента и организации рабочего процесса, умение общаться и работать с виртуальными командами оказывается все более эффективным. Набирает силу тенденция привлечения сотрудников, работающих в отдаленных точках планеты. Удаленные сотрудники, вплетенные в оргструктуру компаний, практически бок о бок трудятся с локальными работниками.

12. Социальная коммерция Facebook и ее влияние на Amazon

Нельзя отрицать, что Amazon и Facebook доминируют на своих рынках - интернет-покупок и социального сотрудничества. На сегодняшний день эти два рынка почти не пересекались, что довольно странно, если учесть огромные возможности, скрывающиеся за их объединением. В конце концов, разве не приятно проводить время вместе с друзьями в совместных походах за покупками? Facebook сделает этот опыт более легким для друзей просто за счет обеспечения среды для онлайн-шопинга, полностью отличающейся от того, что дает Amazon. Довольно скоро покупатели начнут получать выгоду от замены поездки в торговый центр на покупки в интернет-магазинах вместе с виртуальными друзьями через общие экраны, видеочаты и скидки на групповые покупки.

Источник: companion.ua

30.01.2012

писать коментарии могут только зарегистрированные пользователи системы