Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Статьи
Дисконт или Бонус [1]
О бонусах [1]
О лояльности [4]
Пишут Партнеры [2]
Пресса о нас [1]
Статьи Партнеров [5]
О лояльности
 Family Card Students: харьковский бизнес переходит на новый уровень.

Появление дисконтной карты Family Card Students – не только положительный показатель работы профсоюза, но и забота представителей бизнеса о студентах. Об этом заявляют маркетологи и партнеры бонусного клуба Family Card.

Наталья Борисова, руководитель департамента маркетинга, рекламы и PR ТРЦ «Дафи»:

«Дисконтно-бонусный клуб Family Card – единственная в Украине коалиционная программа лояльности. Сегодня в Днепропетровске и в Харькове клуб насчитывает более 25 000 участников и уже почти 100 магазинов-партнеров. Проект Family Card Students – это первый этап запуска полноценной рабочей версии клуба в Харькове. 

27.05.2010 Гусак Игорь коментарий

 Контроль и повышение качества обслуживания с помощью программ лояльности

Очень часто перед предприятиями встает вопрос  -  каким образом можно отследить эффективность работы персонала компании? Как понять, довольны ли покупатели? Ведь, как известно, рост продаж, а значит и общий успех работы компании зависит в большей степени именно от качества обслуживания клиентов.

Наверное, каждый из нас помнит пресловутые «книги жалоб и предложений», которые висели в каждой торговой точке. Но, как известно, эффективность их была не очень высока. Покупатели, не избалованные хорошим сервисом, прекрасно понимали, что толку от жалоб не будет никакого, и предпочитали просто не пользоваться услугами этого предприятия в дальнейшем.

Нередко и теперь наши сограждане просто покидают не устроивший их магазин, а, кроме того, не рекомендуют туда заходить своим друзьям и знакомым. В итоге директор магазина видит, что продажи неуклонно падают, а как это объяснить – неизвестно. Может быть, покупателей не устраивает товар? Или магазин расположен не слишком удобно? Но чаще всего,  проблема в персонале, но каким образом выявить эту проблему?

03.08.2009 Гусак Игорь коментарий

 Индустрия лояльности
Нарисую сначала картинку из более отдаленного будущего. Как будет выглядеть рутинный поход в московский супермаркет лет через десять?

Сезонные скидки и бонусы для постоянных клиентов, безусловно, никуда не денутся. Но для совершения выгодной покупки вам не нужно будет носить с собой многочисленные дисконтные карты. Как только вы войдете в магазин, система опознает вас по биометрическим данным, запросит и моментально получит с сервера своего оператора информацию о ваших предыдущих покупках, скидках и предпочтениях.

Через несколько секунд к вам подойдет продавец-консультант, назовет ваше имя и сообщит, что в магазине появилось вино вашей любимой марки нового урожая, а в отделе сыров вам рекомендуется купить к вину такие-то сорта сыра, три из которых вы еще не пробовали, а четвертый покупали лишь однажды два года назад в магазине другой сети. Это было во время заграничной рождественской поездки, помните?

Консультант отметит также, что после предыдущего похода в магазин ваши общие покупки в данной сети за последний год превысили определенную сумму, благодаря чему ваша скидка повышается с 2 до 2,5%. Вас не удивит при этом осведомленность продавца даже о тех покупках, которые вы делали давно и в другом месте. Вы будете знать, что супермаркет является участником одной из международных программ лояльности. Оператор программы знает о вас как о покупателе даже то, что вы сами забыли.

23.03.2008 Гусак Игорь коментарий

 Путь к кошельку потребителя через его подсознание прокладывают российские ритейлоры.

Продавцы счастья.

У российских ритейлоров новая мода. "Если год назад сети наперегонки разрабатывали программы повышения потребительской лояльности, то нынешний хит сезона — нейромаркетинг", — говорит Игорь Фомичев, руководитель отдела рекламы ювелирной компании "Адамас". Она в прошлом году оборудовала свои магазины специальными звуковыми системами, а сейчас планирует ароматизировать торговые залы. Это позволит привлечь внимание покупателей и выделиться из массы конкурентов, надеется Фомичев. Готовится "обрабатывать клиентов" с помощью звуков и запахов и сеть "Белый ветер — Цифровой", рассказал "Ведомостям" директор компании по маркетингу Максим Захир.

10.03.2008 Гусак Игорь коментарий

Распечатать выделенное