Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

Программы лояльности на пороге революции. Забудьте о старомодной сложной системе баллов и накоплений, одноразовых скидках или купонах (кстати, последние у нас так и не прижились). Теперь для живых программ лояльности используются цифровые инновации, такие как блокчейн и искусственный интеллект (AI), – адаптация  вознаграждения под  каждого конкретного покупателя, творческий подход, предлагающий клиенту уникальный в своем роде опыт, вплоть до партнерских отношений с компаниями-провайдерами систем лояльности, другими розничными торговцами, превращающий системы скидок и накоплений в действительно потребительские программы лояльности. 

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Статьи
Дисконт или Бонус [1]
О бонусах [1]
О лояльности [5]
Пишут Партнеры [2]
Пресса о нас [1]
Статьи Партнеров [5]
Статьи Партнеров
 НОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - статья маркетологу
Создание в индустриальную эру рынков для массового производства обеспечило растущее удовлетворение материальных запросов людей. Точнее, наиболее важных из них, таких, как жилье, продукты питания, одежда, обувь, товары первой необходимости. При всех социальных различиях в современном обществе для подавляющей части населения промышленно развитых стран мира эти потребности удовлетворены. Но такая ситуация, в свою очередь, создает некий предел для дальнейшего развития производства.

Помните: раз удовлетворенные потребности и запросы людей уже более не являются потребностями  и запросами в полном   смысле   этого   слова.

И становится уже бесполезным и далее ориентировать свое производство на удовлетворение такого рода потребностей. 

М. Пиоре и Ч. Сэйбл, авторы книги «Второй перевал индустриального развития: возможности для процветания», отмечают, что массовое производство в Америке переживает глубочайший кризис. По их данным, более 90 % американских домовладений в настоящее время полностью обеспечены всеми видами товаров массового производства, массового спроса, включая телевизоры, холодильники, тостеры, пылесосы и т. п.

Там, где основные потребности людей удовлетворены в полной мере, люди все более и более начинают нуждаться в услугах и информации, а также в тех изделиях, само появление которых на свет вызвано ростом потребления услуг и информации.
07.08.2012 Гусак Игорь коментарий

 12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
12 маркетинговых предсказаний Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме реального времени. 
 
1. Маркетинг на основе местоположения будет развиваться

На отдельных рынках - туризм, развлечение и потребительские товары - привлечение клиентов и покупки будут чаще происходить с использованием мобильных устройств. Недавнее исследование показало: треть всех взрослых американцев пользуются смартфонами, и этот показатель постоянно увеличивается.
30.01.2012 Гусак Игорь коментарий

 Новые стандарты для директоров по маркетингу

 

Восстановление экономики идет довольно нетвердой поступью. Потребители тратят деньги с осмотрительностью. Безработица упрямо зависла на уровне двузначных чисел. Компаниям приходится постоянно плыть против штормового ветра и подобные «погодные» условия, скорее всего, продержатся на рынке еще долго. В недавнем исследовании консалтинговой компании Accenture говорится, что пессимизм охватил всех вокруг. Почти все международные директора по маркетингу, принявшие участие в опросе, заявили о том, что ожидают сокращения маркетинговых бюджетов, что станет отражением охватившей рынок тенденции к строгой экономии. 


Существует вероятность того, что постоянное сокращение бюджетов войдет в норму. Это заставит маркетологов заново оценить каждый существующий бизнес-процесс и полностью пересмотреть подход к ведению дел. Близится конец года, и пришла пора взглянуть на текущие изменения, которые, в совокупности своей, продолжат самым радикальным образом влиять на работу маркетинговых топ-менеджеров в 2011 году. 

 

 

12.11.2010 Гусак Игорь коментарий

 В погоне за бонусом: на кобрендинговые проекты банки возлагают большие надежды!

Банковские карты уже давно перестали быть тем, чем они являются на самом деле, - кусочком пластика, которым можно расплатиться за еду, одежду, бензин и т.д. Они незаменимы при поездках за границу, ими можно пользоваться для бронирования гостиниц и аренды автомобилей. Но и этим функции пластика не исчерпываются. Сегодня по карте можно проходить в метро, получать бонусы, не говоря уже о том, что карта служит индикатором статуса ее владельца.

 

 

На фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Многие банки сегодня предлагают кобрендинговые карты, при оплате которыми клиентам предоставляют существенные скидки или бонусы партнеры банка. Причем это не обязательно должны быть торговые сети. Партнерами банка могут быть авиа-, железнодорожные, автобусные компании, музеи, кинотеатры, развлекательные клубы, отели, образовательные центры, а также рестораны и магазины по всему миру.

 

01.05.2009 Гусак Игорь коментарий

 Продавайте то, что у вас хотят купить, а не то, что вы хотите продать.
«Продавайте то, что у вас хотят купить, а не то, что вы хотите продать». Старая истина, но именно специалисты по маркетингу торгово-сервисных предприятий о ней забывают.

Днепропетровский Центр покупок и отдыха «Дафи» – первый объект сети фирменных центров, управлением которого компания «Дафи» занимается самостоятельно. Функции управляющей компании выполняет дочерняя компания ООО Group Estate. В разработке концепции центра принимала участие компания «Colliers Inter­national Украина».

Нужно отдать должное профессионализму специалистов компании «Colliers International Украина» и дальновидности департамента аренды нашей управляющей компании. Из 100 торгово-сервисных предприятий, образующих пул арендаторов ТРЦ, 30% – это единственные в регионе магазины национальных сетей и 70% – местные операторы.


Опираясь на личный опыт, могу признать, что существует специфика работы с развивающимися местными торговыми операторами. Управляющей компании приходится выполнять работу отсутствующих у них подразделений.


12.04.2008 Гусак Игорь коментарий

Распечатать выделенное