Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

Программы лояльности на пороге революции. Забудьте о старомодной сложной системе баллов и накоплений, одноразовых скидках или купонах (кстати, последние у нас так и не прижились). Теперь для живых программ лояльности используются цифровые инновации, такие как блокчейн и искусственный интеллект (AI), – адаптация  вознаграждения под  каждого конкретного покупателя, творческий подход, предлагающий клиенту уникальный в своем роде опыт, вплоть до партнерских отношений с компаниями-провайдерами систем лояльности, другими розничными торговцами, превращающий системы скидок и накоплений в действительно потребительские программы лояльности. 

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Статьи
Дисконт или Бонус [1]
О бонусах [1]
О лояльности [5]
Пишут Партнеры [2]
Пресса о нас [1]
Статьи Партнеров [5]
Пишут Партнеры
 Потребитель будущего. Каким будет средний класс в 2030 году
На потребительском рынке будет править бал средний класс из Азии 

 Стратег из Deutsche Bank объясняет, на кого должны быть рассчитаны товары и услуги завтрашнего дня
Курс акций брендов, выпускающих дорогие товары, относящиеся к предметам роскоши, резко упал в июле. Падение произошло после того как финансовые результаты этих компаний расстроили инвесторов, в основном из-за замедления продаж на развивающих рынках, особенно в Китае. В то же время выпуски новостей указывают на то, что торговые центры, в которых продаются товары дорого сегмента в Индии и Китае, посещает все меньше покупателей, они пустеют.

Что происходит? Многие аналитики ожидали, что развивающиеся рынки вызовут быстрый и значительный рост продаж в течение следующего десятилетия. Однако в настоящее время все говорят о том, каким образом мировой кризис замедляет развитие этих рынков и уничтожает расходы не первой необходимости.

12.08.2012 Гусак Игорь коментарий

 Банковский продукт

Десять тысяч и ни копейки больше

 По подсчетам банкиров, в прошлом году число пластиковых карт выросло на 40—45% и на сегодня превышает количество граждан Украины. При этом в 94% случаев карточки используются исключительно для снятия наличных, а не для расчетов. Поэтому банкиры активно лоббируют меры, которые могут заставить граждан платить "пластиком". В частности, разработан законопроект №1463, вносящий изменения в порядок проведения безналичных расчетов и использования специальных платежных средств.

 

Он обязывает предприятия, чья наличная выручка превышает 5 млн. грн. в год либо 420 тыс. грн. в месяц, в срочном порядке установить платежные терминалы, а покупателей — любое приобретение на сумму свыше 10 тыс. грн. оплачивать только по безналу. С чем же связано такое настойчивое желание реализовать проект "Карты в руки!" и обосновано ли оно юридически?

11.09.2008 Гусак Игорь коментарий

Распечатать выделенное