Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Статьи
Дисконт или Бонус [1]
О бонусах [1]
О лояльности [4]
Пишут Партнеры [2]
Пресса о нас [1]
Статьи Партнеров [5]
Пишут Партнеры
 Потребитель будущего. Каким будет средний класс в 2030 году
На потребительском рынке будет править бал средний класс из Азии 

 Стратег из Deutsche Bank объясняет, на кого должны быть рассчитаны товары и услуги завтрашнего дня
Курс акций брендов, выпускающих дорогие товары, относящиеся к предметам роскоши, резко упал в июле. Падение произошло после того как финансовые результаты этих компаний расстроили инвесторов, в основном из-за замедления продаж на развивающих рынках, особенно в Китае. В то же время выпуски новостей указывают на то, что торговые центры, в которых продаются товары дорого сегмента в Индии и Китае, посещает все меньше покупателей, они пустеют.

Что происходит? Многие аналитики ожидали, что развивающиеся рынки вызовут быстрый и значительный рост продаж в течение следующего десятилетия. Однако в настоящее время все говорят о том, каким образом мировой кризис замедляет развитие этих рынков и уничтожает расходы не первой необходимости.

12.08.2012 Гусак Игорь коментарий

 Банковский продукт

Десять тысяч и ни копейки больше

 По подсчетам банкиров, в прошлом году число пластиковых карт выросло на 40—45% и на сегодня превышает количество граждан Украины. При этом в 94% случаев карточки используются исключительно для снятия наличных, а не для расчетов. Поэтому банкиры активно лоббируют меры, которые могут заставить граждан платить "пластиком". В частности, разработан законопроект №1463, вносящий изменения в порядок проведения безналичных расчетов и использования специальных платежных средств.

 

Он обязывает предприятия, чья наличная выручка превышает 5 млн. грн. в год либо 420 тыс. грн. в месяц, в срочном порядке установить платежные терминалы, а покупателей — любое приобретение на сумму свыше 10 тыс. грн. оплачивать только по безналу. С чем же связано такое настойчивое желание реализовать проект "Карты в руки!" и обосновано ли оно юридически?

11.09.2008 Гусак Игорь коментарий

Распечатать выделенное