Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

Программы лояльности на пороге революции. Забудьте о старомодной сложной системе баллов и накоплений, одноразовых скидках или купонах (кстати, последние у нас так и не прижились). Теперь для живых программ лояльности используются цифровые инновации, такие как блокчейн и искусственный интеллект (AI), – адаптация  вознаграждения под  каждого конкретного покупателя, творческий подход, предлагающий клиенту уникальный в своем роде опыт, вплоть до партнерских отношений с компаниями-провайдерами систем лояльности, другими розничными торговцами, превращающий системы скидок и накоплений в действительно потребительские программы лояльности. 

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Статьи
Дисконт или Бонус [1]
О бонусах [1]
О лояльности [5]
Пишут Партнеры [2]
Пресса о нас [1]
Статьи Партнеров [5]
Дисконт или Бонус
 Сколько стоит переход с дисконта на бонус для ритейла?
Прочитав внимательно статью  на http://mmr.ua/news/id/torgovcy-pridumali-sposob-lishit-klientov-diskonta-36405/ , хочу только сообщить следующее: "Зачем платить больше? Вступайте в коалиционную программу лояльности Family Card - это экономически и стратегически верный шаг!

Стоимость перехода на новые программы лояльности впечатляет. По оценкам руководителя проектов "Евроазиатской службы стимулирования сбыта" Северьяна Букина, только разработка бонусной концепции для небольшого магазина может обойтись в 20-40 тыс. грн.

 

Для крупной сети, работающей по всей стране, расходы на маркетинг составят около $100 тыс., а внедрение программы (ПО, изготовление карт и пр.), по данным руководителя компании OS Direct Лилии Горелой, может стоить до $1 млн. Но все больше компаний готовы тратить подобные суммы, рассчитывая, что это позволит им сэкономить на скидках и нарастить базу постоянных клиентов.

03.10.2013 Гусак Игорь коментарий

Распечатать выделенное