Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Внимание! Фестиваль уличного искусства в Дафи. .События
Первый всеукраинский фестиваль уличного искусства — с призовым фондом 85 тыс. грн

Уличным артистам, которые с наступлением холодов, как правило, исчезают до теплых времен, этой зимой безделье не грозит. В течение 10 недель, со 2 января по 8 марта, в Харькове и Днепропетровске будет проходить Первый всеукраинский Фестиваль уличного искусства. Принять участие в проекте могут как профессиональные актеры, работающие в различных традиционных уличных жанрах, так и совсем новички.

Все 10 недель площадками фестиваля будут выступать торгово-развлекательные центры «Дафи» в Харькове (со 2 января по 1 февраля 2015 г.) и Днепропетровске (с 6 февраля по 8 марта 2015 г.).

2014-12-12

подробней...
Нас уже более 20 000! .Харьков

В предыдущем месяце бонусный клуб "Family Card" пополнился еще 150 участниками и теперь нас стало более 20 000! Ура! 

Благодарим Партнеров и Участников клуба! 


2013-05-03

подробней...
-15% на билеты в Киностанцию Днепропетровск
 
Только для участников Бонусного клуба "Family Card"

2014-12-12

подробней...
Программы лояльности для покупателей Информируем
В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

2016-06-29

подробней...
Как увеличить ритейлерам выручку в 2015 году? Партнёры

РИТЕЙЛЕРЫ МОГУТ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В 2015 ГОДУ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЕЛЯМ ВЫБОР ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ ПОДАРКОВ

Общеевропейское исследование MasterCard показало, что покупатели больше всего ценят продуманные и индивидуальные подарки. Расширив предложение символичных подарков, ритейлеры могут увеличить прибыль в 2015 году, и особенно в праздники.

Общеевропейское исследование сезонных покупательских привычек, проведенное по заказу MasterCard, помогло выявить, что россияне предпочитают дарить и получать от своих близких подарки, которые можно персонализировать (49%), или символичные подарки (35%).

2014-12-12

подробней...
Увага! Осінній флеш-моб від Irene Bukur! Скидки
- Сфотографуйся з будь-якою продукціею у магазині Irene Bukur, або з продавцем магазину, або на фоні вивіски Irene Bukur
- Зроби публікацію на своїй сторінці Facebook до 7 жовтня 2015 року
- Вкажи #‎irenebukuFlashmob та локацію магазину
- І гарантовано стань учасником розіграшу призів!

Строк дії флеш-мобу: з 7 вересня по 7 жовтня.
Переможців буде оголошено 8 жовтня.

2015-09-10

подробней...