Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Внимание! Фестиваль уличного искусства в Дафи. .События
Актеры “уличных жанров” будут выступать в ТРЦ каждые выходные, с пятницы по воскресенье, с 17:00 до 20:00. На это время коридоры ТРЦ словно бы превратятся в улицы, площади и набережные туристических центров, где в теплое время года живые статуи развлекают горожан и приезжих. И, как обычно, у каждого актера будет своя “шляпа” для благодарностей публики. Вся выручка, естественно, остается актерам.

Фестиваль пройдет в конкурсном формате, обладатели трех первых мест получат денежные премии в размере 50-ти, 25-ти и 10-ти тысяч гривен — на обучение в одной из школ актерского мастерства или приобретение новых костюмов, грима, аренду тренировочных баз. Оценивать актерские работы будут как посетители ТРЦ “Дафи” —  в сети Интернет (Приз зрительских симпатий), так и экспертное жюри (денежные премии).

Идея проекта принадлежит управляющей компании сети ТРЦ «Дафи», организаторы — харьковская инициативная группа «День музыки», PR-агентства «Мир праздника» (Днепропетровск) и “Bagels & Letters” (Харьков). 

12.12.2014