Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Открылся гипермаркет ВЕЛМАРТ! Днепропетровск

Широко представлено собственное производство «Велмарта».  

Кулинария - это любимые разнообразные кулинарные блюда: мясные и рыбные изделия, горячие блюда, салаты, куры-гриль, пицца, кухня для гурманов и вегетарианцев, на любой вкус.  Кондитерские изделия: торты, рулеты и пирожные на любой вкус, торты на заказ, ко Дню Рождения, свадьбе и другим торжествам.

 

Продукция пекарни – это более 90 наименований от традиционного свежего ароматного хлеба до булок, пирогов,  пампушек, ромовых баб, чиабатты, с разнообразными начинками, вкусом и ароматом домашней выпечки.

 

В гипермаркете представлены товары как национальных, так и региональных производителей.

 

 «Собственно,  на сумму, которую покупатель тратит на покупки в других магазинах, «Велмарт» предлагает на 15-20% товаров больше. В этом и есть главная особенность дисконтного гипермаркета и его преимущество над другими форматами, – говорит Реуцкий Сергей, директор департамента по операционному управлению сети «Велмарт». – Гипермаркеты-дискаунтеры уже давно популярны за границей. Украинский «Велмарт» вобрал в себя все лучшее от мирового опыта торговли, учитывая особенности и потребности украинского потребителя. Мы уверены, что «Велмарт» станет любимым местом покупок не только жителей города, а и всего региона.

30.03.2011