Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Информация для Партнеров Партнёры
        Маркетинговый сценарий программы проекта:
    • Участники получают дисконтно-бонусные карты Family Card.
    • Карты при выдаче активируются и идентифицируются в базе данных ПО.
    • Бонусы накапливаются на бонусных счетах Участников в процессинговом центре Клуба из расчета 2% от суммы покупки.
    • В период списания бонусов Партнеры списывают бонусы, накопленные Участниками в их торгово-сервисных предприятиях, при оплате товаров-услуг-работ.
    • Ежемесячно Партнеры получают реестры накопления бонусов и оплачивают 0,5% от суммы покупок, совершенных с использованием бонусных карт.
    • С 1 февраля 2010 года выпущены карты FamilyCard Icehall
    • С 1 апреля 2010 года подготовлено 8 000 карт FamilyCard School (Школьник) и роздано более 4 000 карт для проведения учета соревнований по массовому катанию на коньках среди 13 школ г. Харькова
    • С 1 июня 2010 года осуществляется выдача карт Familycard Students совместно с Харьковским профсоюзом студентов. Скидки на карту предоставляют 74 Партнера г.Харьков

ООО «Групп Эстейт ЛТД» является  Организатором Клуба и обеспечивает Партнеров и Участников рекламно-информационной поддержкой, устанавливает терминалы, координирует все процессы по регламенту и обеспечивает максимально эффективную работу Клуба.

ПО программы позволяет гибко адаптировать и интегрировать всевозможные маркетинговые программы присоединяющихся Партнеров к IT-технологиям работы Клуба.


  Преимущества программы лояльности бонусного клуба Family Card для ПАРТНЕРОВ!
  • Охват рынка различных направлений в единую систему – программу лояльности Family Card.
  • Привлечение и удержание покупателей в период падения спроса, либо в слабопроходимые дни/часы.
  • Формирование устойчивого положительного отношения в сознании потребителей к партнерам бонусного Family Card в ТРЦ Дафи.
  • Постоянное информирование посетителей о проводимых акциях и скидках у Партнеров клуба с помощью:
    • рекламы на сайте
    • информационных буклетов
    • СМС-рассылок
    • объявлений информационных блоков по внутреннему радио и на плазменных панелях
    • сити-лайты на парковке
    • раздачи листовок
    • POSM-материалов внутри комплекса
  • Бренд Family Card имеет партнеров не только в ТРЦ Дафи в г.Днепропетровск и г.Харьков, но и за его пределами.
  • При вступлении в клуб Партнер не несет финансовых затрат. Предоставление IT-поддержки, обучение персонала Партнера, оформление POSM-материалов магазина Партнера за счет клуба.
  • Бонусный клуб Family Card – это стандартизированные бизнес-процессы, сформулированные, согласно ISO 90001, должностные инструкции, четкая и слаженная работа коллектива департамента программ лояльности сети ТРЦ Дафи.

12.08.2008