Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

В настоящее время в Украине построены каналы персонифицированных отношений с покупателем, называемые Программами лояльности. Успешно работают два типа: коалиционные и индивидуальные

Первые объединяют ТМ и Бренды, учитывая транзакции покупок в скоринге банка.
В основе их обязательна пластиковая, платежная карточка банка-эмитента, поддерживающая коалиционный сервис лояльности.
Пример: Клубничка (ПриватБанк), Фишка (РайфазенБанк, Фуршет, заправки ОККО ).
Механизм: бонусное накопление при покупке с возможностью оплаты бонусами у всех Партнеров программы, - банк конвертирует бонусы в деньги.
Цель: привязать Покупателя к Партнерам по коалиции для накопления бонусов и трат. 
Сбор персональных данных (e-mail, моб.  номеров телефонов) для оповещений об акциях. 
Риски: работает только через банк Партнер, высокая стоимость внедрения и владения, сопротивление Партнеров из-за разных форм собственности, схем торговли и часто меняющейся законодательно-фискальной ситуации в Украине. Высокий процент отказа учавствовать от предприятий.

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Как увеличить ритейлерам выручку в 2015 году? Партнёры

РИТЕЙЛЕРЫ МОГУТ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В 2015 ГОДУ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЕЛЯМ ВЫБОР ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ ПОДАРКОВ

Общеевропейское исследование MasterCard показало, что покупатели больше всего ценят продуманные и индивидуальные подарки. Расширив предложение символичных подарков, ритейлеры могут увеличить прибыль в 2015 году, и особенно в праздники.

Общеевропейское исследование сезонных покупательских привычек, проведенное по заказу MasterCard, помогло выявить, что россияне предпочитают дарить и получать от своих близких подарки, которые можно персонализировать (49%), или символичные подарки (35%).

12.12.2014

подробней...
Готовимся к вкацинации всей семьей: делаем прививки в МедЭксперт Партнёры
Приглашаем Вас и Ваших детей в центр для проведения прививок (вакцина - ИНФЛЮВАК).
Скидка для членов клуба -7% на все услуги, кроме лаборатории.

10.07.2014

подробней...
МедЭксперт - новый партнер клуба Family Партнёры

 

Скидка -7% на все услуги, предоставляемые в клинике. 

23.07.2013

подробней...
Информация для Партнеров Партнёры
Проект Бонусный клуб "Family Card"  обеспечивает Участников и Партнеров следующими функциями:
  • Информирование потенциальных Участников
  • Выдача карт Участникам
  • Производится накопление бонусов на предъявителей карт бонусного клуба
  • Поддерживаются индивидуальные дисконтные программы Партнеров
  • Производится списание бонусов в период Акций
  • Накапливается статистика по базе данных Клуба
  • Отработаны каналы коммуникаций для своевременного информирования Участников и Партнеров об акциях Клуба
  • Выдано 11 264 карт покупателям Днепропетровского ТРЦ «Дафи»
  • С 1 апреля 2010 года подготовлено 8 000 карт FamilyCard School (Школьник) из них роздано 4 382 карт для бонусного катания на коньках.
  • С 1 июня 2010 года выдано 4 382 карты Family Сard Students совместно с Харьковским профсоюзом студентов. Скидки на карту предоставляют 74 Партнера г.Харьков.
  • В клубе по состоянию на 21 февраля 2011 года – 58 Партнеров (г.Днепропетровск), 165 Партнеров (г.Харьков).

12.08.2008

подробней...